Автобус ЛиАЗ-5292.22 - низкопольный автобус большого класса производства Ликинского автобусного завода.
Первый низкопольный автобус российского производства. Серийно
выпускается с 2004 года.
Основные характеристики:
Двигатель (тип)
Количество и расположение цилиндров
6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-3
Рабочий объем, л
6,871
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
176 (240) при
2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1
925 при
1200…1800 мин-1
Расположение
Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч
65
КПП
Спасибо за фотографии:
1) Дмитрий Микшин
2) Александр Гуров
Основные характеристики:
Тип кузова | несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула | 4х2 задние |
Ресурс кузова | 12 |
Длина / ширина / высота | 11990/2500/2880 11990/2500/3139 |
Высота потолка в салоне, мм | 2200…2250 |
Высота пола над уровнем дороги, мм | 360 |
База | 5960 |
Количество / ширина дверей | 2/1325+1/1225 |
Мин. радиус разворота, м | 11,5 |
Масса снаряженная/полная, кг | 9950/17700 10350/18000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 6500/11200 6500/11500 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 105 (22) |
Емкость топливного бака, л | 190 858 (8 баллонов по 97+ 1 маневровый на 82) |
Передний мост | ZF RL-85A портальная с дисковыми тормозами |
Задний мост | ZF AV-132/87 портальный с центральным коническим редуктором. С дисковыми тормозами |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS |
Вентиляция | Естественная и принудительная |
Система отопления | Жидкостная, с использованием тепла системы охлаждения двигателя и независимого жидкостного подогревателя |
Шины | 275/70 R 22,5 |
Двигатель (тип)
MAN D0836LOH41 |
6 R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Е
ЕURO-3
Рабочий объем, л
6,871
Мощность двигателя, кВт (л.с.)
176 (240) при
2400 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм 1
925 при
1200…1800 мин-1
Расположение
Заднее, продольное
Максимальная скорость, км/ч
65
КПП
1) Дмитрий Микшин
2) Александр Гуров
Удобно сделал! Спасибо!
ОтветитьУдалитьСпасибо за статью
ОтветитьУдалить